Законопроект о передаче полномочий по контролю за рынком ТО от Российского союза страховщиков (РСА) в ведение Росаккредитации вызвал множество споров на заседании Госдумы. В результате его рассмотрение перенесли на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на ряд источников.
«Инициаторы поправок мотивируют их тем, что страховщики занимаются «несвойственной» функцией, выстроенная система контроля неэффективна и приводит к возможности «купить», — говорится в публикации.
При этом ни ведомство, ни профильный комитет Госдумы к изменениям не готовы, и настаивают на дополнительном финансировании и расширении штата, в то время как бюджет в законопроекте не прописан.
Откуда на это взять деньги не знает и Минфин, при обращении журналистов в ведомство, там адресовали вопрос разработчикам.
Думский комитет по транспорту считает, что на данном рынке все хорошо, и менять работающую схему нет необходимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА предложили «отпустить» цену полиса ОСАГО, установив максимальный лимит.
Владельцы кроссовера Chery Tiggo 4 New за пять лет потратят на его обслуживание 2,1 миллиона…
Запуск двигателя автомобиля зимой усложняется из-за высокой нагрузки на стартер из-за густого масла и снижения…
Дешевые неоригинальные автомобильные стекла изготавливаются из низкокачественных материалов, и быстро разрушаются и мутнеют. Об этом…
Li Xiang, Toyota и Hyundai стали самыми популярными автомобилями, ввезенным из-за границы по серым схемам.…
Отсутствие антикоррозийной обработки делает уязвимыми китайские автомобили к коррозии. Причем речь идет не только о…
Вторичные санкции, усложнение логистики и проблемы с платежами могут спровоцировать много сложностей с обслуживанием иномарок…