Фото: Общественная Служба Новостей
Законопроект о передаче полномочий по контролю за рынком ТО от Российского союза страховщиков (РСА) в ведение Росаккредитации вызвал множество споров на заседании Госдумы. В результате его рассмотрение перенесли на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на ряд источников.
«Инициаторы поправок мотивируют их тем, что страховщики занимаются «несвойственной» функцией, выстроенная система контроля неэффективна и приводит к возможности «купить», — говорится в публикации.
При этом ни ведомство, ни профильный комитет Госдумы к изменениям не готовы, и настаивают на дополнительном финансировании и расширении штата, в то время как бюджет в законопроекте не прописан.
Откуда на это взять деньги не знает и Минфин, при обращении журналистов в ведомство, там адресовали вопрос разработчикам.
Думский комитет по транспорту считает, что на данном рынке все хорошо, и менять работающую схему нет необходимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСА предложили «отпустить» цену полиса ОСАГО, установив максимальный лимит.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…