Право знать

В Госдуме ищут решение по оплате ущерба при аварии с участием Aurus

Депутаты Госдумы озаботились стоимостью восстановительных работ и возмещением ущерба при авариях с участием AURUS, которые они все активнее используют в работе.

Парламентарии вдруг поняли, что суммы оказываются приличными, ОСАГО их покрыть не в состоянии, а КАСКО для многомиллионного автомобиля практически недоступно: годовая стоимость полиса достигает 3 млн рублей и сравнима с новой Lada Vesta.

В результате главным стал вопрос о том, кто будет оплачивать ремонт, а обсуждение подстегнула недавняя авария с участием российского премиума, где ущерб автомобиля оценен в 15 млн рублей.

Журналист 74.RU Артем Краснов выяснил, что передний бампер Aurus стоит 578 тыс. рублей, а для 20-летнего Nissan Fuga — 350 тыс. То есть ОСАГО не в состоянии покрыть даже убитый расходник.

При этом проблемы с возмещением не только у депутатов, но и у простых россиян, но пока парламент будоражат только свои насущные горести.

«Депутаты, возможно, удивятся, но подорожание запчастей достигло таких масштабов, что сегодня даже легкая авария на старом японском автомобиле оборачивается ущербом, превышающим лимит по ОСАГО. Не нужно владеть «Аурусом», чтобы понять кризисность ситуации», — говорится в публикации.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России достиг 15,5 лет.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад