В Госдуме ищут решение по оплате ущерба при аварии с участием Aurus

Депутаты Госдумы озаботились стоимостью восстановительных работ и возмещением ущерба при авариях с участием AURUS, которые они все активнее используют в работе.
Парламентарии вдруг поняли, что суммы оказываются приличными, ОСАГО их покрыть не в состоянии, а КАСКО для многомиллионного автомобиля практически недоступно: годовая стоимость полиса достигает 3 млн рублей и сравнима с новой Lada Vesta.
В результате главным стал вопрос о том, кто будет оплачивать ремонт, а обсуждение подстегнула недавняя авария с участием российского премиума, где ущерб автомобиля оценен в 15 млн рублей.
Журналист 74.RU Артем Краснов выяснил, что передний бампер Aurus стоит 578 тыс. рублей, а для 20-летнего Nissan Fuga — 350 тыс. То есть ОСАГО не в состоянии покрыть даже убитый расходник.
При этом проблемы с возмещением не только у депутатов, но и у простых россиян, но пока парламент будоражат только свои насущные горести.
«Депутаты, возможно, удивятся, но подорожание запчастей достигло таких масштабов, что сегодня даже легкая авария на старом японском автомобиле оборачивается ущербом, превышающим лимит по ОСАГО. Не нужно владеть «Аурусом», чтобы понять кризисность ситуации», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России достиг 15,5 лет.