Почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России, с журналистами газеты «Коммерсантъ» рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Он сообщил, что на это влияют объемы рынка и производства, размеры зарплат и уровень автоматизации. Авторитейлер убежден, что в России собирать машины для китайских компаний не выгодно, и в первую очередь из-за практического отсутствия роботизации.
В нашей стране за все отвечают именно люди, и поэтому необходимы коммунальные расходы, которые роботы не требуют.
«Стоимость машинокомплектов равна стоимости собранного автомобиля. Это потому, что для них ценность сборки, когда работают роботы, очень незначительна. (…) В Китае сейчас набирают популярность «темные заводы» — dark plant, когда на заводе нет людей. Там не нужно отопление, не нужен свет, там работают роботы», — объяснил Ольховский.
Ранее «Новости транспорта» писали, что он рассказал о планах работы завода Mercedes в РФ, отметив, что в ближайшее время там начнется сборка машин одного из китайских брендов.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…