Начальники отделов, заместители, командиры рот и батальонов увольняются из регионального управления ГИБДД Екатеринбурга. Об этом пишут журналисты портала E1.RU, которые решили разобраться в причинах, и побеседовали как с бывшими сотрудниками, так и с теми, кто пока еще остается на месте.
По данным портала о бывших коллегах в коллективе отзываются хорошо, а увольнения связывают с невыносимыми условиями работы. На оставшихся свалилась большая нагрузка, они вынуждены выполнять не только свои обязанности, и мечтают, когда смогут уйти на пенсию.
«Люди держатся только ради выслуги. Мы [автоинспекция области] на грани распада, об этом надо говорить открыто, молчать уже невозможно», — рассказал один из собеседников издания.
При этом с работой на гражданке у инспекторов, тем более руководителей, проблем не возникает, и найти вакансию на 60 тыс. рублей в регионе несложно. А вот терпеть нездоровую атмосферу и постоянные придирки вышестоящих руководителей стало невыносимо.
«Руководить в управлении уже некому. Бегут опытные руководители, а тех, кто еще служит, просто добивают. На низовом уровне не лучше. Мотобатом никто не занимается, из 13 мотоциклистов осталось 3, и те уже не хотят работать», — рассказал еще один собеседник из органов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозапуск и климат-контроль стали самыми главными функциями в авто для россиян.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…