До какого уровня должны быть подкачены колеса, чтобы при движении не случилось беды, рассказали представители Госавтоинспекции.
Там подчеркнули, что в мороз давление в шинах падает, а езда на спущенных покрышках опасна, пишет портал NJcar.
При такой ситуации возрастает не только расход топлива, так как машина тратит существенную энергию на сопротивление, но и теряет управляемость и в разы хуже тормозит.
Также спущенные колеса влияют на неравномерный износ шин, и подталкивают владельца к их замене.
Сотрудники отметили, что нужно следить, чтобы давление соответствовало показателям 2,2 или 2,4 атмосферы. И не стоит быть уверенными, что после подкачки в теплом помещении, на морозе данные останутся теми же.
Как правило, потеря составляет 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что системы и узлы автомобиля, больше всего подверженные изменениям в мороз. Об особенностях эксплуатации авто зимой рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…