Популярность полноприводных автомобилей в России растет, автолюбители все чаще отдают предпочтение SUV-сегменту, считая, что такие машины надежнее седанов или хэтчбеков.
Но на практике оказывается не совсем так. Инспектор ГАИ в беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru озвучил как минимум две причины, которые влияют на увеличение числа аварий с участием внедорожников.
Он отметил, что такие машины быстрее разгоняются, а вот тормозной путь у них точно такой же, как и у представителей других классов. Водители надеются на другой результат и в большинстве случаев попросту не успевают затормозить. В результате чего и происходит столкновение.
Также сотрудник подчеркнул непредсказуемость поведения полноприводной машины на скользкой дороге. Он отметил, что пробуксовка задних колес свойственна авто с задним приводом. На переднеприводных автомобилях сцепление с дорогой потеряют именно передние.
«У машины с полным приводом точно определить потерявшее сцепление колесо очень сложно. Эксперт рекомендует в случае движения по обледенелой дороге снижать скорость. Только таким образом удастся предотвратить попадание в сложную дорожную ситуацию», — резюмировал представитель ГАИ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Шапарин напомнил об обязательном продуве замков авто после мойки.
Повышение цен на линейку автомобилей Lada в 2025 году не избежать, но увеличение будет плавным…
Волжский автозавод сообщил о сходе с конвейера миллионного экземпляра автомобиля после ухода компании Renault. Им…
Автопарк администраций кубинских провинций пополнился автомобилями УАЗ «Патриот». Первая партия, состоящая из полутора десятков автомобилей…
Глава российского автоконцера Максим Соколов подтвердил намерение не менять прайс-листы компании до конца года. Несмотря…
Менять моторное масло, если оно почернело, требуется не всегда. Потемнее — естественный процесс для него,…
Рынок автокредитования подержанных автомобилей в ноябре текущего года рухнул на 38%. Такие данные содержатся в…