Крупные онлайн-площадки по продаже товаров можно сравнить с базаром. Дело в том, что продавать товар там может кто угодно и никакого контроля качества, увы, нет.
Об этом шла речь в беседе журналистов «Российской газеты» с техническим директором международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никитой Родионовым.
Он отметил, что, покупая запчасти на маркетплейсах, автолюбитель действует на свой страх и риск.
Родионов подчеркнул, что в компании периодически проводят исследования, которые подтверждают ухудшающуюся ситуацию на рынке, и поддельных запчастей, действительно, много.
«23% автосервисов в России уже столкнулись с поддельными запчастями. По мнению 31% опрошенных профессионалов, категория «масла и ГСМ» лидирует по количеству подделок. 23% респондентов отмечают, что встречают подделки в категории свечей зажигания, а еще 15% и 14% называют фильтры и детали подвески и рулевого управления соответственно», – поделился результатами автоэксперт, подчеркнув, что любая поддержка – это высокий риск опасности на дороге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зиновьев дал совет по выбору Subaru Forester за 1,5 млн рублей.
Благовещенский районный суд вынес приговор водителю, который стал виновником дорожно-транспортного происшествия, унесшего жизни пяти пешеходов…
Глава Чеченской республики заявил, что создатель Tesla Илон Макс отключил ему Cybertruck, который сам же…
Российские автолюбители не стремятся участвовать в сервисных и отзывных кампаниях, проводимых Росстандартом, совместно с заводом-изготовитлем,…
Автомастерские сообщают о недостаточном количестве запчастей для ремонта машин. Больше всего владельцы иномарок нуждаются в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…