В Fit Service озвучили слабые места маркетплейсов по покупке автозапчастей
Крупные онлайн-площадки по продаже товаров можно сравнить с базаром. Дело в том, что продавать товар там может кто угодно и никакого контроля качества, увы, нет.
Об этом шла речь в беседе журналистов «Российской газеты» с техническим директором международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никитой Родионовым.
Он отметил, что, покупая запчасти на маркетплейсах, автолюбитель действует на свой страх и риск.
Родионов подчеркнул, что в компании периодически проводят исследования, которые подтверждают ухудшающуюся ситуацию на рынке, и поддельных запчастей, действительно, много.
«23% автосервисов в России уже столкнулись с поддельными запчастями. По мнению 31% опрошенных профессионалов, категория «масла и ГСМ» лидирует по количеству подделок. 23% респондентов отмечают, что встречают подделки в категории свечей зажигания, а еще 15% и 14% называют фильтры и детали подвески и рулевого управления соответственно», – поделился результатами автоэксперт, подчеркнув, что любая поддержка – это высокий риск опасности на дороге.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зиновьев дал совет по выбору Subaru Forester за 1,5 млн рублей.