В 2022 году продажи автомобилей премиум-класса снизились на 58%
В прошлом году на российском авторынке было реализовано всего 376 новых автомобилей премиум-класса. Это оказалось на 57,6% меньше, чем в 2021 году. Такие данные представил «АВТОСТАТ» со ссылкой на АО «ППК».
Чаще всего ценитель качества Luxury выбирали модели бренда Rolls-Royce. Эти машины россияне приобрели в количестве 104 экземпляра, что составляет более четверти от общего числа. В сравнении с 2021 годом его объемы упали на 60%.
На второе место оказалась Bentley и 84 продажи с падением в 74%. Треть. Позицию занял Maserati и 76 единиц реализованных авто, что оказалось в 15 раз больше.
Также российские автолюбители забирали из салонов Lamborghini, Ferrari, Aurus и Aston Martin. Больше всего ценителей дорогих брендов оказалось в Москве – 70% всех покупок роскошных машин пришлось на столицу. В Подмосковье отправилось более 10% премиум авто, а на третьей строчке оказался Санкт-Петербург. В пятерку также вошли Краснодар и Екатеринбург.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Aurus достиг восьми процентов рынка люксовых авто в России в 2022 году. Автокомпания смогла реализовать 31 автомобиль. Большинство автомобилей остались в Москве. В столице на учет в 2022 году было поставлено 23 единицы авто. В Московскую область отправились пять машин, и по одной в Санкт-Петербург, Курганскую область и Краснодарский край.