Фото: Общественная Служба Новостей
Повышение утильсборта на ввоз и производство недостаточно локализованных электромобилей в России с 1 января увеличился более чем в 20 раз.
Для юридических лиц ставка вырастет в 20,5 раз: с 32 600 до 667 400 рублей за новые машины и авто возрастом до трех лет, а за электромобили старше трех лет — до 1,2 млн рублей вместо прежних 122 тысяч рублей.
И если на спрос такая ситуация практически не повлияет, то российские производители электромобилей могут поставить выпуск таких авто на паузу.
Об этом сообщил владелец компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов. Он считает, что машины на электротяге приобретают состоятельные покупатели в качестве второго авто.
Минимальная стоимость составляет 4,5-5 млн рублей, модели Li Xiang и Tesla оцениваются в 7-8 млн рублей. Дополнительные 600 тысяч рублей сбора существенно не повлияют на спрос», – цитирует его слова портал «Карл Маркс».
Однако новые правила могут привести к закрытию российских производств электромобилей, таких как «Автотор» (Amberauto) и «Моторинвест» (Evolute), которые зависят от импортных комплектующих, в том числе тяговых аккумуляторов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей российского люксового бренда Aurus в 2024 году увеличились на 5% по сравнению с 2023 годом — с 115 до 121 единицы.
Автопроизводители из Китая предлагают значительные скидки на фоне падения спроса и переполненных складов. Именно поэтому…
В ближайшие недели дилеры начнут получать новые двухтопливных LADA Largus CNG, и надеются, что доля…
Бренд Livan не собирается покидать российский авторынок, несмотря на прогнозы экспертов. Все дело в том,…
Старт массового производства самой ожидаемой новинки АвтоВАЗа запланирован на 19 апреля, но уже сейчас россияне…
Самым востребованным автомобилем на вторичном рынке у россиян вновь оказался седан ВАЗ 2107. Классику в…
В марте 2025 года россияне купили 448,3 тыс. подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 12,9%…