URA: Демчук рассказал о конкурентах в сегменте бюджетных авто из Индии и Ирана

URA: Демчук рассказал о конкурентах в сегменте бюджетных авто из Индии и Ирана
Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik

Новости транспорта

При каких условиях автомобили из Ирана и Индии смогут стать конкурентноспособными в бюджетном сегменте автомобилей в России, рассказал автоэксперт, генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

В беседе с журналистами информационного агентства URA.RU он отметил, что такой вариант событий возможен, но при условии стабильных поставок и адаптации машин к российским условиям.

При мелких партиях, отсутствия ремонтной базы и неприспособленности авто к морозам у таких автомобилей шансов практически нет.

«Иранские машины, завезенные параллельным импортом, не обеспечены заводской поддержкой и запасом запчастей в России. Авто имеют слабую техническую часть: непродуманная эргономика, низкое качество пластика и деталей. Сомнения вызывает модернизация двигателей», — отметил Демчук.

Он сообщил, что представители индийского автопрома могли бы занять свою нишу в РФ среди кроссоверов и седанов. Они более экономичны в эксплуатации по сравнению с западными аналогами и доступны для широкого круга покупателей. Но для этого нужно усовершенствовать отопительную систему, подогрев и подогнать подшипники.

«Для адаптации моделей под российский рынок может потребоваться от года и более», — резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сэкономить на покупке как нового, так и подержанного автомобиля в России все еще можно. Так считает технический директор автомобильного маркетплейса FRESH Максим Рязанов.