В то время как в других российских регионах России активно пытаются сохранить экологический транспорт, в Оренбурге делают всё, чтобы его ликвидировать.
Сначала об отказе от троллейбусов заявил мэр города Сергей Салмин, теперь активную поддержку ему оказывает учёный ОГУ Николай Якунин. Он же является одним из авторов транспортной схемы, которая должна начать действовать в городе с 2023 года.
Завкафедрой автомобильного транспорта ВУЗа сообщил, что троллейбус не только дорогое удовольствие, но и неудобное, и вовсе не экологичное.
Он отметил, что стоимость пробега одного км в этом виде транспорта составляет 120 рублей, в то время как на автобусе 70 рублей. Таким образом, себестоимость проезда там составляет 70 рублей. Получается, что город тратит слишком большие деньги на субсидии для поддержания троллейбусов.
Кроме того он считает, что тони вызывают ещё больше заторы на дорогах города они менее манёвренные, а его экологичность не доказана.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что в Оренбурге десять перевозчиков обратились в арбитраж с иском на мэрию за слишком короткие контракты на пассажирские перевозки.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…