Доцент Университета международных исследований города Кобэ, сотрудник Японского института международных проблем Хиронори Фусита считает, что Дальний Восток из-за введенных Японией ограничений развернется в сторону китайских и корейских автомобилей.
В интервью ТАСС он отметил, что в регионе есть вся инфраструктура для продажи и обслуживания праворульных автомобилей, но все может измениться, если санкции затянуться.
«Срок действия нынешних санкций неизвестен, но они неминуемо приведут к снижению японского присутствия в регионе», – сказал эксперт.
Он отметил, что не только легковой транспорт популярен у жителей Дальнего Востока, юридические лица используют LCV для решения коммерческих вопросов.
«Во Владивостоке и Хабаровске было, например, много грузовичков, сохранявших еще японскую раскраску. Однако сейчас в результате новых ограничений пейзаж на Дальнем Востоке России может измениться», – подчеркнул Фусита.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что санкционные ограничения на ввоз авто с объемом двигателя выше 1,9 литра, а также гибридов и электромобилей начнет действовать с 9 августа.
Пока же в регионе значительно уменьшилось число объявлений о продаже гибридных автомобилей с пробегом.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…