Доцент Университета международных исследований города Кобэ, сотрудник Японского института международных проблем Хиронори Фусита считает, что Дальний Восток из-за введенных Японией ограничений развернется в сторону китайских и корейских автомобилей.
В интервью ТАСС он отметил, что в регионе есть вся инфраструктура для продажи и обслуживания праворульных автомобилей, но все может измениться, если санкции затянуться.
«Срок действия нынешних санкций неизвестен, но они неминуемо приведут к снижению японского присутствия в регионе», – сказал эксперт.
Он отметил, что не только легковой транспорт популярен у жителей Дальнего Востока, юридические лица используют LCV для решения коммерческих вопросов.
«Во Владивостоке и Хабаровске было, например, много грузовичков, сохранявших еще японскую раскраску. Однако сейчас в результате новых ограничений пейзаж на Дальнем Востоке России может измениться», – подчеркнул Фусита.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что санкционные ограничения на ввоз авто с объемом двигателя выше 1,9 литра, а также гибридов и электромобилей начнет действовать с 9 августа.
Пока же в регионе значительно уменьшилось число объявлений о продаже гибридных автомобилей с пробегом.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…