Ученый Евдокимов: автобренды выберут тактику демпинга при возвращении в РФ

Агрессивная ценовая борьба начнется на российском авторынке, если ушедшие автобренды решат вернуться в страну. При этом скоро ждать иномарки не стоит. Для восстановления работы потребуется несколько лет, с учетом восстановления производства и дистрибуции, а также прохождения сертификации.
Об этом ТАСС сообщил научный сотрудник Института Гайдара Дмитрий Евдокимов.
«Возвращение европейских брендов, помимо роста ассортимента и конкуренции, может сопровождаться агрессивной ценовой борьбой за клиента. Что это означает для покупателей? Снижение цен на европейские модели. Чтобы вернуть рынок, бренды могут использовать тактику демпинга», — посчитал ученый.
Он добавил, что конкуренция вынудит производителей повысить уровень гарантийного и сервисного обслуживания, а также работать над качеством своей продукции.
При этом Евдокимов выразил неуверенность по поводу возвращения немецких марок, несмотря на их востребованность в стране. Основная причина в крупных инвестициях и уверенности в стабильном инвестклимате.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи автомобилей в Евросоюзе сократились на 3,4% в феврале.