У тюменских дилеров появились автомобили ушедших с российского рынка брендов
Дилеры подтверждают, что налаживают поставки ввоза в страну автомобилей брендов, которые покинули нашу страну после начала спецоперации.
Тем не менее некоторые из них убеждены, что параллельный импорт в сегменте авто так и не начал работать в полной мере. Дело в том, что машин завозят в основном частники небольшими партиями, а то и вовсе предлагают их под заказ. Никакой гарантии в случае поломки авто они не дают. В свою очередь юрлица не стремятся масштабировать ввоз авто по серой схеме из-за того, что местные регуляторные ограничения не дадут им поступить таким же образом.
В настоящее время проблему гарантии перекупщики решают с помощью предложения о
страховке привезенного автомобиля, которая представляет собой гарантию от этого холдинга. У каждого дилера свои условия и подходы.
«Какие-то автохолдинги сейчас дают гарантию, но ее срок меньше, чем был у производителей: год-два вместо 3-5 лет. Или предлагают схему, при которой ремонт осуществляет дилер, а за запчасти и работы платит страховая», ― отмечает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Тем не менее автоэксперты предупреждают, что при покупке авто, ввезенное из-за границы риск купить «утопленника», «перевертыша» или «тотала» остается достаточно высоким.
«Дилеры, конечно, берут на реализацию и такие авто, проводя при этом свою проверку, но она, по большому счету, лишь поверхностная, и всей правды от дилера вы никогда не узнаете. Они и сами могут ее не знать», ― считает эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры рассказали, каких изменений ждут от авторынка в 2023 году.