Тюменский «частник» объяснил последствиях ужесточения параллельного импорта авто

Тюменский «частник» объяснил последствиях ужесточения параллельного импорта авто
Фото: Freepik

Новости транспорта

Как отразиться на ценах изменение уплаты утильсбора для автомобилей, ввозимых из стран ЕАЭС, рассказал один из тюменских частных перевозчиков.

Он отметил, что с 1 апреля «серые» схемы станут невыгодны ни продавцам, ни покупателям, и о более дешевых иномарках придется забыть. Их стоимость приблизится к дилерским, пишет портал 74.ru после беседы с перекупщиком.

Предприниматель объяснил, что если до этого времени удавалось сэкономить за счет низкой сетки официальных цен на автомобили, а также таможенных пошлин и НДС, то теперь всю разницу включили в утильсбор, и таможенная пошлина для бензиновых автомобилей составит 48%.

«Возьмем для примера автомобиль Geely Monjaro. Ее можно привезти из Бишкека примерно за 3,6 миллиона рублей. С учетом новых таможенных правил машина может подорожать на 800 000 рублей — до 4,4 миллиона рублей. То есть цены по параллельному импорту будут в районе автодилерских, — объяснил он на конкретном примере.

При этом в крупных дилерских центрах журналистам портала сообщили, что изменения никак не отразятся на ценах на автомобили в их автосалонах после 1 апреля.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава «Объединения пассажиров» обвинил ФАС в голословности из-за цен на такси.