Порядка 15-20 тыс. китайских автомобилей скопилось у петербургских дилеров к концу 2024 года. Об этом пишет РБК, подчеркивая, что этого хватит на несколько месяцев вперед, особенно при снижении спроса, который наблюдается во всей стране.
Основной причиной ситуации стали изменения в экономической сфере, в частности рост ключевой ставки, который поставщики не учли.
За весь год в стране общий запас нераспроданных автомобилей достигает 200-300 тысяч. Дилеры, предвидя повышение утилизационного сбора с осени 2024 года, стремились «затовариться» перед его введением.
Есть машины, которые еще не до конца растаможены, может быть, [за них] даже не уплачены утильсборы. Но с начала осени завозилось большое количество машин. Оно было априори больше необходимого», — рассказала генеральный директор автоцентра «Истком» (официальный дистрибьютор KYC Auto) Нонна Шалина.
При этом специалисты отмечают, что рынок может столкнуться с нулевой динамикой продаж в начале 2025 года, и это будет считаться положительным результатом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена подержанного авто в РФ снизилась до 2 млн рублей.
Владельцы кроссовера Chery Tiggo 4 New за пять лет потратят на его обслуживание 2,1 миллиона…
Запуск двигателя автомобиля зимой усложняется из-за высокой нагрузки на стартер из-за густого масла и снижения…
Дешевые неоригинальные автомобильные стекла изготавливаются из низкокачественных материалов, и быстро разрушаются и мутнеют. Об этом…
Li Xiang, Toyota и Hyundai стали самыми популярными автомобилями, ввезенным из-за границы по серым схемам.…
Отсутствие антикоррозийной обработки делает уязвимыми китайские автомобили к коррозии. Причем речь идет не только о…
Вторичные санкции, усложнение логистики и проблемы с платежами могут спровоцировать много сложностей с обслуживанием иномарок…