Фото: frrepik/freepik.com
Порядка 15-20 тыс. китайских автомобилей скопилось у петербургских дилеров к концу 2024 года. Об этом пишет РБК, подчеркивая, что этого хватит на несколько месяцев вперед, особенно при снижении спроса, который наблюдается во всей стране.
Основной причиной ситуации стали изменения в экономической сфере, в частности рост ключевой ставки, который поставщики не учли.
За весь год в стране общий запас нераспроданных автомобилей достигает 200-300 тысяч. Дилеры, предвидя повышение утилизационного сбора с осени 2024 года, стремились «затовариться» перед его введением.
Есть машины, которые еще не до конца растаможены, может быть, [за них] даже не уплачены утильсборы. Но с начала осени завозилось большое количество машин. Оно было априори больше необходимого», — рассказала генеральный директор автоцентра «Истком» (официальный дистрибьютор KYC Auto) Нонна Шалина.
При этом специалисты отмечают, что рынок может столкнуться с нулевой динамикой продаж в начале 2025 года, и это будет считаться положительным результатом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя цена подержанного авто в РФ снизилась до 2 млн рублей.
В Петербурге продали первые автомобили Jaecoo, выпущенные автозаводом АГР на бывших мощностях Hyundai. Всего зарегистрировано…
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…
Стоимость китайских автомобилей на российском рынке превышает их цену в Китае в 2-2,5 раза. И…
Около трети китайских марок увеличили скидки на автомобили в диапазоне 70–100 тыс. рублей в апреле,…