Неисправность кислородного датчика и датчика массового расхода воздуха, а также проблемы с катализатором и топливной системой чаще всего включают индикатор Check Engine, чтобы автолюбитель обратил внимание и решил проблему.
Еще лампочка может гореть из-за пропусков зажигания. О главных проблемах, связанных с этим индикатором «Газете.Ru» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что в выход из строя кислородного датчика приведет к большему расходу топлива и неэффективной работе двигателя. Практически те же проблемы свойственны и второму датчику, и их нужно менять.
Катализатор со временем забивается и также может выйти из строя, а проблемы с топливной системой может и вовсе не позволить завестись мотору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у каждой детали автомобиля есть свой ресурс, в том числе и у свечей зажигания. В зависимости от производителя и компонентов, из которых они изготовлены, срок будет разный. Кроме того, есть определенные признаки, когда автомобиль сам сигнализирует, что пора проводить процедуру.
Волжский автозавод не планирует в ближайшее время осваивать новые площадки и открывать производственные линии в…
В 2024 году количество обращений граждан по поводу некорректного коэффициента бонус-малус (КБМ) в системе ОСАГО…
Ужесточение процедуры сертификации иностранной автомобильной техники для российского рынка может стать серьезной проблемой для выхода…
Премиальный китайский бренд Hongqi получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на 7-местный минивэн бизнес-класса HQ9.…
В Тюмени выставлены на продажу редкие экземпляры автомобилей, а три самых привлекательных выделил портал «Тюменская…
Владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit…