Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила положительные моменты присутствия владельцев автомобилей при ремонте на СТО. Кроме того, она дала ряд советов, на что обратить внимание во время проведения процедуры.
«Вы можете убедиться, что все работы выполняются в соответствии с заказом и без лишних операций. Это позволит избежать удивления при оплате счета в конце сервисного обслуживания», — сказала она в беседе с журналистами «Российской газеты».
Эксперт добавила, что таким образом можно сэкономить еще и время на ремонте. Для этого всего лишь потребуется оперативно ответить на вопросы мастера, а также принять решение о дополнительных работах в случае их необходимости.
Еще к положительным моментам она отнесла анализ, который можно провести, наблюдая за работой мастера — лучше узнать свой автомобиль, а также какое обслуживание ему требуется.
Трушкова рекомендовала обратить внимание на то, какими запчастями производится ремонт, в том числе ознакомившись с документацией. Также она посоветовала оценить чистоту и порядок в боксе, перед началом обсудить все процедуры и их стоимости, а в завершении пройти тест-драйв, чтобы оценить качество проделанных работ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФАС запретила высказываться автоэкспертам о ценах на бензин.
В январе—ноябре 2024 года аналитики зафиксировали заметный рост доли заемщиков старше 40 лет в структуре…
В России завершены продажи купе-кроссовера Haval F7x. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на…
В 2025 году ожидается рост цен на автомобили в России. К нему приведут три главные…
С 1 января 2025 года в России вступают в силу положения технического регламента по безопасности…
В 2025 году отечественный автопром представит несколько новинок. При этом речь идет как об отечественных…
Американский производитель электромобилей Tesla в 2024 году произвел 1,773 миллиона автомобилей, и это на 3,9%…