Фото: frrepik/freepik.com
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила положительные моменты присутствия владельцев автомобилей при ремонте на СТО. Кроме того, она дала ряд советов, на что обратить внимание во время проведения процедуры.
«Вы можете убедиться, что все работы выполняются в соответствии с заказом и без лишних операций. Это позволит избежать удивления при оплате счета в конце сервисного обслуживания», — сказала она в беседе с журналистами «Российской газеты».
Эксперт добавила, что таким образом можно сэкономить еще и время на ремонте. Для этого всего лишь потребуется оперативно ответить на вопросы мастера, а также принять решение о дополнительных работах в случае их необходимости.
Еще к положительным моментам она отнесла анализ, который можно провести, наблюдая за работой мастера — лучше узнать свой автомобиль, а также какое обслуживание ему требуется.
Трушкова рекомендовала обратить внимание на то, какими запчастями производится ремонт, в том числе ознакомившись с документацией. Также она посоветовала оценить чистоту и порядок в боксе, перед началом обсудить все процедуры и их стоимости, а в завершении пройти тест-драйв, чтобы оценить качество проделанных работ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ФАС запретила высказываться автоэкспертам о ценах на бензин.
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…
Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…
В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…
Волжский автозавод готовится к масштабному празднованию 55-летия с начала выпуска легендарной ВАЗ-2101. Событие состоится 19…
В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…