Испытание трёх опытных образцов двигателя ПД-8 продолжится в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
Он отметил, что после первых испытаний появились вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. ПД-8 будут тестировать в этом году и продолжат процесс в следующем. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Это двигатель станет отечественным аналогом для сухого Суперджета 100, также его можно будет установить на самолет-амфибию Бе-200.
На основе этого двигателя будет создано семейство современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «импортозамещённая» версия самолёта Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем в конце 2023 года может получить сертификат типа. Он добавил, что испытания двигателя планируются в первой половине того же года.
По мнению Мантурова, учитывая задачи, стоящие перед российской авиапромышленностью, сертификация и самолёта, и двигателя будет идти параллельно.
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…