Испытание трёх опытных образцов двигателя ПД-8 продолжится в 2023 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
Он отметил, что после первых испытаний появились вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. ПД-8 будут тестировать в этом году и продолжат процесс в следующем. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.
Это двигатель станет отечественным аналогом для сухого Суперджета 100, также его можно будет установить на самолет-амфибию Бе-200.
На основе этого двигателя будет создано семейство современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «импортозамещённая» версия самолёта Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем в конце 2023 года может получить сертификат типа. Он добавил, что испытания двигателя планируются в первой половине того же года.
По мнению Мантурова, учитывая задачи, стоящие перед российской авиапромышленностью, сертификация и самолёта, и двигателя будет идти параллельно.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…