После того, как японский автоконцерн Toyota заявил о прекращении поставок автомобилей и запчастей в Россию Росстандарт сообщил об отзыве 22 тысяч автомобилей этой марки из-за неисправностей подушек безопасности.
В компанию попадают автомобили, проданные в России с апреля 2003 по май 2007 года, у всех могут быть серьезные проблемы с ними. Есть вероятность, что если подушка сработает, корпус газогенератора может быть разрушен, а фрагменты попадут в салон. Теперь россияне должны доставить свои машины в дилерские центры, а специалисты на местах обязаны произвести бесплатный ремонт.
Правда, как в нынешних условиях будет происходить процедура непонятно, ведь Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Россией и отказалась поставлять даже запчасти. Специалисты авторынка сомневаются, будет ли такой ремонт проведен в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Nissan Qashqai третьего поколения с заводской гарантией поступил на отечественный авторынок.
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…