Фото: frrepik/freepik.com
О том, что Toyota не захочет отказываться от российского авторынка руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко уверен на 100%. Но вот чтобы достичь прежнего объема продаж, компании потребуется собственная производственная площадка.
Та что была в Петербурге, оставлена без возможности обратного выкупа, а значит придется строить новую, и это долго, или же покупать готовую.
В беседе с журналистами портала Autonews.ru он указал на то, что в стране до сих пор много поклонников марки, которые активно продолжают заказывать машины по параллельному импорту. Именно поэтому Давиденко и не сомневается в возвращении японского бренда.
Среди еще одного возможного сценария, он отметил контрактную сборку, которую также возможно наладить в стране, при этом в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность прогнозируют.
Уровень технической грамотности и готовности вкладывать средства в автомобиль должны стать основополагающими при выборе автомобиля.…
Российский союз автостраховщиков (РСА) озвучил статистику по угонам автомобилей за 2024 год. Согласно данным, лидерами…
В России официально стартовали продажи автомобилей южнокорейского бренда KGM, ранее известного как SsangYong. Информацию подтвердил…
За последние три года в Россию ввезено порядка 60,5% машин с пробегом оснащенных правым рулем,…
Kia Sportage 2025 модельного года появились у российских дилеров в нескольких комплектациях. Машины завезены по…
Разработка и подготовка к выпуску минивэна от АвтоВАЗа потребует инвестиций в размере 21 млрд рублей.…