Фото: frrepik/freepik.com
О том, что Toyota не захочет отказываться от российского авторынка руководитель направления по развитию продуктов и услуг в сфере автомобильных продаж и бизнеса Максим Давиденко уверен на 100%. Но вот чтобы достичь прежнего объема продаж, компании потребуется собственная производственная площадка.
Та что была в Петербурге, оставлена без возможности обратного выкупа, а значит придется строить новую, и это долго, или же покупать готовую.
В беседе с журналистами портала Autonews.ru он указал на то, что в стране до сих пор много поклонников марки, которые активно продолжают заказывать машины по параллельному импорту. Именно поэтому Давиденко и не сомневается в возвращении японского бренда.
Среди еще одного возможного сценария, он отметил контрактную сборку, которую также возможно наладить в стране, при этом в короткие сроки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что французская компания Renault не исключает вариант возвращения на российский рынок. Несмотря на то, что отечественные производители скептически относятся к такому варианту развития событий, а мэр Москвы Сергей Собянин категорично высказался по этому поводу, представители автобизнеса эту возможность прогнозируют.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…