Аналитики «Авито Авто» проанализировали продажи легковых автомобилей в возрасте до трех лет с начала года и определили самые популярные марки у россиян.
Они исследовали данные с 1 января до 19 февраля 2023 года и выяснили, что больше всего отечественные автолюбители свое решение отдавали в пользу Toyota Camry не старше трех лет. Этот японский бестселлер стал лидером сазу в двух ценовых нишах – 2-3 и 3-4 млн рублей.
В пятерку первой категории также вошли Kia K5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4. Вторая дополнительно представлена Toyota RAV4, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson.
Интересно, что и среди более дорогих авто Camry также в лидерах, но занимает вторую строчку. На первом месте среди автомобилей, стоимостью 4-5 млн рублей Mercedes-Benz E-Class. В пятерке лучших – Hyundai Palisade, BMW 5-Series и Kia Carnival.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что топ-менеджер авторитейла Юлия Овчинникова рассказала как складывается ситуация с параллельным импортом в России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…