Для того чтобы подтвердить соответствие моторного масла заявленным техническим характеристикам, понадобиться лабораторный анализ и заключение эксперта. Все остальное от лукавого.
Такого мнения придерживается главный технолог UPEC Виктор Торосян. В беседе с журналистами «Российской газеты» он объяснил, что методы оценки качества моторных масел блогерами могут ввести потребителя в заблуждение. Дело в том, что они дают ограниченное представление о продукте.
«Например, оценка масла по цвету не поможет отличить подделку — базовое масло прозрачное, оттенок ему придаёт пакет присадок, который может отличаться от производителя к производителю», — указал Торосян.
Он также назвал мифом проверку лубриканта по запаху. У каждого производителя он свой, и отличить нюансы в аромате непрофессионалу вряд ли удастся.
Неинформативной будет и оценка текучести масла при температуре окружающей среды. Дело в том, что жидкость может быть на высшей или низшей допустимой отметки, а текучесть сильно зависит от температуры измерения и индекса вязкости. Поэтому вязкость одного и того же продукта бренда может быть немного разной.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист посоветовал более вязкое масло для возрастных двигателей авто.
После праздников и ближе к весне можно ожидать скидки на некоторые модели автомобилей 2024 года,…
Несмотря на то, что Geely пока не объявил об официальных продажах электрического кроссовер Galaxy E5В,…
Регулярная мойка, нулевое ТО с использованием жидкостей от производителя, а также отказ от парковок на…
АвтоВАЗ озвучил стоимость всех шести ТО, которые необходимо пройти владельцам Lada Aura в течение гарантийного…
По итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России…
Несмотря на официальный запуск производства Lada e-Largus, объявленный в сентябре прошлого года, автомобили даже спустя…