Право знать

Торосян призвал не верить блогерским проверкам масла и довериться лаборатории

Для того чтобы подтвердить соответствие моторного масла заявленным техническим характеристикам, понадобиться лабораторный анализ и заключение эксперта. Все остальное от лукавого.

Такого мнения придерживается главный технолог UPEC Виктор Торосян. В беседе с журналистами «Российской газеты» он объяснил, что методы оценки качества моторных масел блогерами могут ввести потребителя в заблуждение. Дело в том, что они дают ограниченное представление о продукте.

«Например, оценка масла по цвету не поможет отличить подделку — базовое масло прозрачное, оттенок ему придаёт пакет присадок, который может отличаться от производителя к производителю», — указал Торосян.

Он также назвал мифом проверку лубриканта по запаху. У каждого производителя он свой, и отличить нюансы в аромате непрофессионалу вряд ли удастся.

Неинформативной будет и оценка текучести масла при температуре окружающей среды. Дело в том, что жидкость может быть на высшей или низшей допустимой отметки, а текучесть сильно зависит от температуры измерения и индекса вязкости. Поэтому вязкость одного и того же продукта бренда может быть немного разной.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист посоветовал более вязкое масло для возрастных двигателей авто.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Васильев спрогнозировал скидки на прошлогодние авто не раньше весны

После праздников и ближе к весне можно ожидать скидки на некоторые модели автомобилей 2024 года,…

8 часов назад

Geely получил патент на электрический кроссовер Galaxy E5 в России

Несмотря на то, что Geely пока не объявил об официальных продажах электрического кроссовер Galaxy E5В,…

8 часов назад

Автоэксперт Носко озвучил четыре рекомендации по уходу за новым автомобилем

Регулярная мойка, нулевое ТО с использованием жидкостей от производителя, а также отказ от парковок на…

9 часов назад

«Лада. Онлайн»: самое дорогое ТО для Lada Aura обойдется в 36 тыс. рублей

АвтоВАЗ озвучил стоимость всех шести ТО, которые необходимо пройти владельцам Lada Aura в течение гарантийного…

9 часов назад

«Авито авто»: продажи подержанных SUV в 2024 году выросли на 9% в России

По итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России…

9 часов назад

Ни одной продажи: Lada e-Largus так и не поступил к дилерам с сентября 2024 года

Несмотря на официальный запуск производства Lada e-Largus, объявленный в сентябре прошлого года, автомобили даже спустя…

9 часов назад