Перестройка торгового флота началась из-за санкций и ограничений в отношении России. Суда уже в течение полугода не ходят в США и Великобританию, а в страны ЕС перевозки упали в 10 раз. Эксперты прогнозируют и дальнейшее их падение в Европе. Но сообщают об увеличении товарооборота через морские перевозки в страны Турции, Китая, Индии и Африки
Так, с начала года количество заходов в порты Турции увеличилось на 44,6%, до 1116, а в порты Китая — на 17%, до 391 захода.
По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ко второму кварталу 2023 года, когда вступит в силу эмбарго по нефтепродуктам, судозаходы в ЕС упадут почти до нуля, сообщает «Коммерсант».
По мнению эксперта, наращивать грузопоток Россия будет в Турцию, Индию, Китай, а уголь пойдет в том числе в страны Африки. Потоки нефти и нефтепродуктов будут перенаправлены на Ближний Восток. Скорее всего, с ними будут выполняться псевдосвоповые операции, когда страна закупает с дисконтом российское сырье и нефтепродукты, а собственную добычу экспортирует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ЕС ввели запрет на предоставление морского транспорта для перевозки нефти, если ее стоимость выше установленного в Европе потолка.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…