Перестройка торгового флота началась из-за санкций и ограничений в отношении России. Суда уже в течение полугода не ходят в США и Великобританию, а в страны ЕС перевозки упали в 10 раз. Эксперты прогнозируют и дальнейшее их падение в Европе. Но сообщают об увеличении товарооборота через морские перевозки в страны Турции, Китая, Индии и Африки
Так, с начала года количество заходов в порты Турции увеличилось на 44,6%, до 1116, а в порты Китая — на 17%, до 391 захода.
По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ко второму кварталу 2023 года, когда вступит в силу эмбарго по нефтепродуктам, судозаходы в ЕС упадут почти до нуля, сообщает «Коммерсант».
По мнению эксперта, наращивать грузопоток Россия будет в Турцию, Индию, Китай, а уголь пойдет в том числе в страны Африки. Потоки нефти и нефтепродуктов будут перенаправлены на Ближний Восток. Скорее всего, с ними будут выполняться псевдосвоповые операции, когда страна закупает с дисконтом российское сырье и нефтепродукты, а собственную добычу экспортирует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ЕС ввели запрет на предоставление морского транспорта для перевозки нефти, если ее стоимость выше установленного в Европе потолка.
Штрафы за нарушение ПДД составляют львиную долю ото всех собираемых в России. При этом вырученные…
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…