Управляющий директор «БорисХоф» Тимофей Гераськин назвал причины по котором ввоз автомобилей по параллельному импорту вскоре исчезнет.
Он сообщил, что такой способ продажи машин был свойственен 90-ым и прошлому году, когда резко возник дефицит автомобилей.
Сейчас же складывается ситуация, которая не позволит масштабно привозить серые машины на отечественный авторынок.
Речь идет о курсовых изменениях валюты, новых пакетах санкций, усложнении логистики и повышении закупочных цен, пишет «Коммерсант».
Кроме того, повышение утильсбора также негативно скажутся на этом процессе. Гераськин считает, что это было сделано намерено, чтобы на полную мощность запустить проданные российскому бизнесу иностранные производственные площадки.
В настоящее время на параллельный импорт приходится примерно 20% выручки в сегменте новых автомобилей, но ситуация меняется: уменьшается доходность на параимпорте и растет в классическом бизнесе, но уже с китайскими брендами, сообщил топ-менеджер.
Он также подчеркнул, что в случае к возвращению к ОТТС, то есть необходимости прохождения испытания для одобрения на ввоз каждой модели, на параллельном импорте может вообще быть поставлен крест.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России готовятся встречать свежую партию Volkswagen Lavida.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…