Технический директор Родионов объяснил правила замены тормозной жидкости в авто
Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства и нуждается в замене. Кроме того, водителю периодически стоит проверять ее объем, а также состав. Последнюю процедуру просто провести в СТО с помощью цифрового тестера.
Об этом «Автоновостям дня» рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что современные жидкости рассчитаны на высокие температуры кипения – 210-260 градусов, но со временем состав ослабевает. Состояние «тормозухи» в том числе зависит от манеры вождения автолюбителя, и у лихачей оно будет хуже.
Кроме того, в тормозную жидкость входят спирты, она гигроскопична и впитывает в себя влагу из окружающего воздуха.
«В среднем, по нашим наблюдениям, за два года в системе накапливается около 5% воды. Это снижает температуру кипения жидкости. Возникают риски непредвиденных ситуаций на дороге», — сказал автоэксперт.
Он также предупредил, что в зимней период скопившаяся влага замерзает, жидкость загустевает, а педаль тормоза становится более тяжелой, из-за чего процесс возникает с опозданием.
«Поэтому мы рекомендуем не дожидаться критического количества влаги в составе жидкости, а заменить тормозную жидкость даже при содержании 2% воды. Как правило, в современных авто тормозная жидкость меняется раз в два года или при 40 тыс. км пробега», — посоветовал Родионов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Daewoo Nexia возглавила список моделей, которые россияне не спешат продавать.