«Татнефть» обвиняют в продаже плохого бензина, но АЗС факт отрицает

«Татнефть» обвиняют в продаже плохого бензина, но АЗС факт отрицает
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

Жительница Челябинска заправила полный бак на «Татнефти», но до дома так и не доехала. Ее машину забрал эвакуатор и отвез в сервис.

Свою историю она рассказала журналистам портала 74.ru.

Девушка отметила, что после заливки топлива машина начала глохнуть, а когда сотрудники СТО слили бензин, то обнаружили в нем песок, а сама жидкость была странного цвета.

Автомобиль у нее новый, но такие виды работ под гарантийные не подходят, поэтому автоледи отдала почти восемь тысяч за проделанную работу и отправилась в компанию за разъяснениями и компенсацией.

Но не тут-то было. Вначале ей принесли извинения, но потом обвинили в том, что она сама или кто-то другой подсыпали песок в бензобак. На АЗС категорически отрицают вину и говорят, что такое просто невозможно.

Представитель компании заявил, что топливо на заправку поступает непосредственно с завода, минуя нефтебазу. Также сотрудники всегда проводят входной контроль качества, и этот день не стал исключением. Кроме того, именно этим бензином заправлялись сотни людей, но с претензией обратилась одна лишь владелица новой Granta.

В свою очередь юрист Лев Воропаев отмечает, что в суде девушке будет крайне сложно доказать вину компании. На АЗС всегда могут сказать, что она могла заправиться в другом месте, и даже если провести пробы и проверку, то выявить причинно-следственную связь вряд ли получится.

Издание сообщает, что проблемы контроля качества топлива в России существуют давно. Проверки с началом пандемии, а затем СВО не проводятся, и даже о них надзорные органы обязаны предупредить заправки за три дня.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ревин озвучил причину появления задиров в цилиндрах двигателя. А заключается она в некачественном бензине на автозаправках.