Представители дальневосточных предприятий уверены, что санкции, введённые Японией по поводу запрета ввоза автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров, не вызовет дефицит спецтехники и автобусов.
В отрасли сообщили, что большинство парка укомплектовано машинами, выпущенными в других странах.
«На данный момент в АО «Примавтодор» мало техники японского производства. Последний раз мы покупали асфальтоукладчик в 2017 году», — сообщили ТАСС на крупнейшем предприятии.
«Больше пострадают рядовые автомобилисты, которые опасаются резкого роста цен на комплектующие к подержанным автомобилям», — уточнили в правительстве Магаданской области, отметив, что местные предприятия стараются приобретать технику российского производства и с аккуратностью – корейскую.
Генеральный директор компании «Спецсу» Иван Зайченко отметил, что в настоящее время автопарк компании укомплектован, а при следующих закупка там рассматривать европейские или японские бренды не собираются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом полугодии россияне 50% автокредитов оформили на покупку китайских машин.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…