Представители дальневосточных предприятий уверены, что санкции, введённые Японией по поводу запрета ввоза автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров, не вызовет дефицит спецтехники и автобусов.
В отрасли сообщили, что большинство парка укомплектовано машинами, выпущенными в других странах.
«На данный момент в АО «Примавтодор» мало техники японского производства. Последний раз мы покупали асфальтоукладчик в 2017 году», — сообщили ТАСС на крупнейшем предприятии.
«Больше пострадают рядовые автомобилисты, которые опасаются резкого роста цен на комплектующие к подержанным автомобилям», — уточнили в правительстве Магаданской области, отметив, что местные предприятия стараются приобретать технику российского производства и с аккуратностью – корейскую.
Генеральный директор компании «Спецсу» Иван Зайченко отметил, что в настоящее время автопарк компании укомплектован, а при следующих закупка там рассматривать европейские или японские бренды не собираются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом полугодии россияне 50% автокредитов оформили на покупку китайских машин.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…