Фото: senivpetro на Freepik
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра оказалась больше, чем за весь период 2023 года, когда инвесторов потеряли 187 дилерских центров. По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года их количество выросло в три раза – с 67 единиц.
Такие данные публикует ТАСС со ссылкой на исследование «Газпромбанк автолизинг».
Больше всего автосалонов были вынуждены закрыть Bestune, Kaiyi и DFM. В десятке также оказались Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
При этом лидерство по число шоу-румов по-прежнему за китайскими производителями в России. Так Chery владеет 206 действующими салонами, у Geely наблюдается 199 шоу-румов, а Changan пока не собирается лишатся 200 локаций.
Кроме того, Haval Pro активно развивает свою дилерскую сеть, нарастив число автосалонов с 75 до 80 единиц. Еще компания KGM открыла 24 салона в первом квартале, и это рекордные показатели за период.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Chery анонсировала продажи удлиненного кроссовера Tiggo 7L в России.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…