Хорошая тяга без износа двигателя – именно на эту тему издание «Тарантас Ньюс» пообщалось с сотрудником СТО и выяснило, что самым оптимальным вариантом будет поддержка оборотов на уровне 2000–4000 об/мин.
Моторист отметил, что элементы двигателя могут страдать не только на оборотах, поднятых в красную зону, но и на малых значениях. Особенно «плохо» двигателю в момент полной загрузки и желания водителя дать газу.
При этом при езде от 4500 об/мин деформация деталей увеличивается, особенно на поршнях и стенках цилиндров.
Мотористы рекомендуют во время езды поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000–4000 об/мин. Если держать меньше 2000 об/мин, то двигатель не получит необходимого ускорения, а нагрузка на него возрастет кратно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официальные представители LADA снизили стоимость Vesta NG после заявлений о продаже машины выше рекомендованных заводом цен.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…