Почему при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
При повышенных температурных режимах двигателю становится нечем «дышать».
«Поскольку от концентрации кислорода в воздухе зависит эффективность горения топлива, его дефицит будет приводить к потере динамики», — говорится в публикации.
Особенно чувствительны к жаре машины с карбюратором, при этом в новых авто за подготовку топливовоздушной смеси отвечают электронные блоки, которые самостоятельно корректируют параметры впрыска.
Но даже они начинают испытывать трудности при температуре выше 30 градусов жары.
Динамика разгона может сокращаться и в том случае, если автомобилисты не следят за состоянием воздушного фильтра и радиатора. Если в системе охлаждения присутствуют сильные загрязнений, то она начнет работать на износ и греть двигатель, из-за чего снизится не только работоспособность, но и динамика разгона.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГТК-Авто перечислил три страны, откуда машины почти не ставят на учет в ГАИ.
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…