Почему при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
При повышенных температурных режимах двигателю становится нечем «дышать».
«Поскольку от концентрации кислорода в воздухе зависит эффективность горения топлива, его дефицит будет приводить к потере динамики», — говорится в публикации.
Особенно чувствительны к жаре машины с карбюратором, при этом в новых авто за подготовку топливовоздушной смеси отвечают электронные блоки, которые самостоятельно корректируют параметры впрыска.
Но даже они начинают испытывать трудности при температуре выше 30 градусов жары.
Динамика разгона может сокращаться и в том случае, если автомобилисты не следят за состоянием воздушного фильтра и радиатора. Если в системе охлаждения присутствуют сильные загрязнений, то она начнет работать на износ и греть двигатель, из-за чего снизится не только работоспособность, но и динамика разгона.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГТК-Авто перечислил три страны, откуда машины почти не ставят на учет в ГАИ.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…