Осенью российские автолюбители, как правило, подготавливают автомобиль к суровым зимним условиям эксплуатации, и в том числе меняют аккумуляторы, чтобы в морозы не остаться без машины.
О важных этапах замены батареи сообщил портал «Тарантас Ньюс», подчеркнув, что их соблюдение продлит жизнь АКБ, а в ряде случаев даже сохранит.
Специалисты отметили, что при демонтаже аккумулятора необходимо соблюдать последовательность: сначала отключить минусовой контакт (черный провод) для предотвращения случайного замыкания. Перед началом лучше обратиться к руководству по эксплуатации, так как на некоторых моделях нужно подключать клеммы к внешнему блоку питания для сохранения настроек бортового компьютера.
После снятия батареи важным шагом станет проверка состояния проводов и крепежной площадки, а также их очищение от грязи и коррозии. Перед установкой нового агрегата нужно проверить уровень заряда: нормальное напряжение — около 12,8 В.
Также следует помнить, что при подключении аккумулятора первым соединяется плюсовой (красный) провод. После желательно обработать клеммы защитным составом для предотвращения коррозии и повреждений, и на рынке есть множество средств для этого — аэрозолей, спреев и паст.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Трушкова назвала экономию главной убийцей мотора автомобиля.
Показатели самой дорогой запчасти и, одновременно, показателя износа автомобиля научились подделывать российские автомошенники. Случаи выявили…
Российские дилеры оценили ситуацию на автомобильном рынке страны после повышения ставок утильсбора и ключевой ставки…
Дилерский центр «Автодом» представил пять автомобилей с достойным оснащением в пределах 2-3 млн рублей, на…
Компания «Соллерс» анонсировала начало штамповки кузовных и кабинных деталей для грузовиков Sollers Atlant и Argo…
Наименьшая стоимость полиса ОСАГО зафиксирована в Забайкальском крае — 5142 рубля, а самые высокие расценки…
Трехлетние кроссоверы, ранее официально продававшиеся на территории России, потеряли в стоимости с начала года от…