Осенью российские автолюбители, как правило, подготавливают автомобиль к суровым зимним условиям эксплуатации, и в том числе меняют аккумуляторы, чтобы в морозы не остаться без машины.
О важных этапах замены батареи сообщил портал «Тарантас Ньюс», подчеркнув, что их соблюдение продлит жизнь АКБ, а в ряде случаев даже сохранит.
Специалисты отметили, что при демонтаже аккумулятора необходимо соблюдать последовательность: сначала отключить минусовой контакт (черный провод) для предотвращения случайного замыкания. Перед началом лучше обратиться к руководству по эксплуатации, так как на некоторых моделях нужно подключать клеммы к внешнему блоку питания для сохранения настроек бортового компьютера.
После снятия батареи важным шагом станет проверка состояния проводов и крепежной площадки, а также их очищение от грязи и коррозии. Перед установкой нового агрегата нужно проверить уровень заряда: нормальное напряжение — около 12,8 В.
Также следует помнить, что при подключении аккумулятора первым соединяется плюсовой (красный) провод. После желательно обработать клеммы защитным составом для предотвращения коррозии и повреждений, и на рынке есть множество средств для этого — аэрозолей, спреев и паст.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Трушкова назвала экономию главной убийцей мотора автомобиля.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…