Владивостокская таможня за период с января по май 2024 года оформила 92 тыс. автомобилей из Японии. Объем ввоза в марте вернулся к уровню до введения санкций и превышает 20 тыс. автомобилей в месяц.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные ведомства.
В первом квартале 2024 года было ввезено 37 222 автомобилей японских брендов, а за следующие два месяца число превысило 55 тыс.
Всего с начала 2024 года по май включительно владивостокские таможенники выпустили 92 тыс. автомобилей. После санкций в августе прошлого года ввоз сократился до 8 тыс., но с марта объемы вернулись к норме и превышают 20 тыс. автомобилей в месяц, сообщили в пресс-службе.
Уссурийская таможня также фиксирует рост за первые пять месяцев 2024 года. Всего оформлено 2306 автомобиль, а объем вырос в семь раз. К сравнению, в 2023 году за указанный период было ввезено физическими лицами 308 автомобилей, произведенных в Китае.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минэкономразвития поддержало четырехкратное увеличение утильсбора на авто.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…