Только расходники и масло в Kia K5 менял таксист с 2021 года. На одометре автомобиля значится 420 тыс. километров, машина чувствует себя бодро и готова служить дальше.
Об этом порталу «АвтоВзгляд» рассказал владелец машины, сообщив, что замену масла он делал регулярно, каждые 5 тыс. километров. Покупал недорогой отечественный лубрикант, а вот расходные материалы брал качественные, но неоригинальные.
Он также сообщил, что все это время заправлял автомобиль исключительно на одной АЗС.
При этом другие спикеры из этой сферы услуг рассказали, что стараются менять масло каждые 7-8 тыс. километров, так как оно больше не ходит, и конечно же все необходимые фильтры вместе с ним. И большинство выбирают именно недорогие отечественные марки.
«Общий итог довольно прост: регулярная (чаще, чем прописано в мануале) замена масла, пусть и недорого, и неоригинального, но подходящего под конкретный двигатель, позволяет значительно увеличить его ресурс», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что компания Soueast заявила о выходе в РФ кроссоверов В, С и D в ближайшие годы.
Именно замена дорогостоящий узлов и агрегатов зачастую вынуждает владельца продать автомобиль. Об этом журналистам Российской…
Отечественные автолюбители за три квартала текущего года в среднем платили по 456 рублей за один…
Слишком маленький пробег на одометре может говорить о проблемах, с которыми столкнется владелец после покупки…
В сентябре 2024 года продажи автомобилей XCite X-Cross 7 достигли 1088 единиц, что на 8,3%…
Гараж правительства Самарской области обновится за счет продукции АвтоВАЗа. Об этом говорится в официальном Telegram-канале…
Проблем с ремонтом китайских автомобилей в российских автосервисах не случится. Специалисты быстро адаптируются к меняющимся…