Фото: senivpetro на Freepik
Официальное представительство японского бренда Suzuki в России находится в ожидании благоприятных условий для начала работы в стране, и обещает не заставить себя ждать, как наступит время.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказали в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус», подчеркнув, что в таком же положении находятся и другие представители иностранных брендов.
«Все будет зависеть от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов. Делать прогнозы сложно, но мы, как и многие, ждем. Можно сказать одно: все процессы отлажены, и когда придет время, мы не заставим себя ждать», — отметили представители компании.
По данным издания, в таком положении находятся большинство иностранных автобрендов, покинувших Россию. На фоне громких заявлений правительств стран они полностью не свернули свою деятельность, а приостановили, сосредоточившись на гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Эксперты отрасли также уверены, что как только политическая ситуация изменится, многие иностранные бренды попробуют вернуться на российский авторынок, воспользовавшись с том числе правом на обратный выкуп своих площадок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что число закрытых автосалонов китайских брендов выросло в 2,4 раза за год в России.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…