Китайские автомобили стали самыми непопулярными среди угонщиков. В «Согласие» отмечают, что за последние несколько лет по такому поводу к ним не обратился ни один застрахованный клиент, владеющий авто из КНР.
При этом доля застрахованных по КАСКО новых китайских транспортных средств по итогам 2023 года в сравнении с предыдущим годом увеличилась почти в 2,5 раза, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные компании.
Главное объяснение в том, что китайские производители достаточно обеспечили рынок автозапчастями, а главная цель угона – разбор и перепродажа авто по частям. Именно поэтому они и не интересны злоумышленникам.
«Эти факторы делают спрос на детали для автомобилей китайских марок минимальным на черном рынке, а угон машин этой категории – нецелесообразным», — сообщил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами компании Павел Нефедов.
Он также отметил, что ввиду минимального значения рисков, КАСКО для китайских автомобилей остается наиболее бюджетной по сравнению с другими иностранными брендами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что 110km назвал 5 самых суровых российских автомобилей, о которых мало кто знает.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…