Фото: pereslavtseva на Freepik
Lada (39%), Toyota (6%) и Nissan (4%) стали самыми популярными брендами у начинающих автолюбителей. Причем порядка 56% из них приобрели машину за счет собственных накоплений, и большинство в возрасте 18-25 лет.
Такие данные представил СК «Росгосстрах» и «Автокод», а с результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Отмечается, что коло 82% автолюбителей начинают с подержанных машин, ориентируясь в первую очередь на цену (79%), затем на техническое состояние (59%) и бренд (48%).
Основным местом поиска автомобилей до 2005 года были знакомые и газеты объявлений, а после – специализированные сайты и дилерские центры. При этом каждый пятый приобрел свой первый автомобиль в ценовом диапазоне 1-3 тыс. долларов.
«При выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели», — посоветовал куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка автомобиля на вторичном рынке требует комплексного подхода. Важно оценить не только пробег машины, но и другие параметры, как возраст и цену.
Кроссовер Voyah Free 2024 года выпуска теперь доступен в России по официальным каналам дешевле, чем…
В конце прошлого года многие не верили, что рынок может упасть до 1,3 млн автомобилей.…
Выкуп Renault своей доли в предприятии России, проданной в 2022 году, потребует учёта многомиллиардных инвестиций…
Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о необходимости перевода таксомоторного парка России на локализованные автомобили. Инициатива,…
Подержанные Hyundai Creta 2016–2020 годов выпуска, несмотря на вместительность и доступность, имеют ряд технических недостатков.…
Deepal S07 официально начнет продаваться в России осенью 2025 года. Автомобиль называют копией Lamborghini Urus,…