Страховщики: более половины россиян приобрели первую машину за счет накоплений

Страховщики: более половины россиян приобрели первую машину за счет накоплений
Фото: pereslavtseva на Freepik

Новости транспорта

Lada (39%), Toyota (6%) и Nissan (4%) стали самыми популярными брендами у начинающих автолюбителей. Причем порядка 56% из них приобрели машину за счет собственных накоплений, и большинство в возрасте 18-25 лет.

Такие данные представил СК «Росгосстрах» и «Автокод», а с результатами ознакомилась «Газета.Ru».

Отмечается, что коло 82% автолюбителей начинают с подержанных машин, ориентируясь в первую очередь на цену (79%), затем на техническое состояние (59%) и бренд (48%).

Основным местом поиска автомобилей до 2005 года были знакомые и газеты объявлений, а после – специализированные сайты и дилерские центры. При этом каждый пятый приобрел свой первый автомобиль в ценовом диапазоне 1-3 тыс. долларов.

«При выборе первой машины мы всегда рекомендуем начинающим автомобилистам обращать внимание на стоимость и доступность кузовных деталей для интересующей модели», — посоветовал куратор направления каско в компании «Росгосстрах» Дмитрий Кузнецов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что покупка автомобиля на вторичном рынке требует комплексного подхода. Важно оценить не только пробег машины, но и другие параметры, как возраст и цену.