Среди владельцев Renault больше всего тех, кто меняет свой автомобиль на новый «Москвич». К такому выводу пришли в «Российской газете», опросив дилеров.
На втором месте оказались собственники отечественной LADA. В процентном отношении это выглядит – 40% – это Renault, еще 20% – это Lada. Остальные – это те автолюбители, в собственности которых ранее были Skoda, Citroen, Toyota и другие марки машин.
Средняя сумма доплаты за «Москвич» при сдаче своего автомобиля по трейд-ин составляет 900 тыс рублей, доля кредитных сделок – 57%.
Дилеры сообщают, что спрос на машины с возобновившейся госпрограммой льготного кредитования повышается и считают, что динамика продолжится.
«Мы видим, что этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок массового сегмента», – рассказал директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с момента запуска автозавода в Москве уже произведено свыше трех тысяч «Москвич 3».
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…