Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Дело в том, что под решение о запрете импорта попадают автомобили премиум-класса, которые не часто заказывают россияне.
В «МК» рассказали, что для растаможки стоимость б/у техники определяется по регулярно обновляемым каталогам, имеющимся у сотрудников на границе. С учетом заявленных сумм, только автомобили европейских марок имеют такую цену «с новых», что подпадают под санкции в подержанном виде.
Раздражающим фактором здесь выступает постоянная смена позиций и невозможность выстраивать планы. Как частники, так и дилеры постоянно находятся в неуравновешенном состоянии и не могут рассчитать собственные возможности на перспективу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai ждет разрешения российских властей на продажу своих заводов на территории страны.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…