Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Дело в том, что под решение о запрете импорта попадают автомобили премиум-класса, которые не часто заказывают россияне.
В «МК» рассказали, что для растаможки стоимость б/у техники определяется по регулярно обновляемым каталогам, имеющимся у сотрудников на границе. С учетом заявленных сумм, только автомобили европейских марок имеют такую цену «с новых», что подпадают под санкции в подержанном виде.
Раздражающим фактором здесь выступает постоянная смена позиций и невозможность выстраивать планы. Как частники, так и дилеры постоянно находятся в неуравновешенном состоянии и не могут рассчитать собственные возможности на перспективу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai ждет разрешения российских властей на продажу своих заводов на территории страны.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…