Право знать

СП прогнозирует рост числа угонов китайских авто в случае разорения дилеров

Журналисты «Свободной прессы» считают, что если ситуация на российском авторынке не изменится, то следствием разорения ряда некрупных дилеров станет значительный рост числа угонов китайских автомобилей. Их попросту будут разбирать на запчасти.

Они проанализировали ситуацию с повышением ключевой ставки и курса рубля, а также растущим утильсбором, узнали мнение аналитиков, настаивающих на том, что почти треть дилеров может уйти с авторынка России из-за падения продаж, и ознакомились с последней статистикой, свидетельствующей о том, что автолюбители уже не слишком охотно приобретают автомобили.

Кроме того, в издании вспомнили опыт, который получили владельцы китайских авто, когда активно начали покупать пикапы Great Wall Deer и внедорожники Great Wall Safe. Deer — «клон» Toyota Hilux Gen V (LN/RN/YN-105−106−110), Safe — соответственно копия Toyota Hilux Surf (4Runner) в 130-м кузове. Их поставками занималась компания «Ирито», которая, спустя недолгое время разорилась, оставив своих клиентов один на один с проблемами в обслуживании.

В результате из-за отсутствия китайских запчастей, им пришлось приобретать подходящие от Toyota, что вылилось в копеечку, на которую, покупая аналоги машин, автолюбители не рассчитывали.

Журналисты полагают, что примерно та же ситуация может сложиться и теперь, когда по прогнозам аналитиков уже в 2025 году обанкротиться могут до трети дилеров китайских автомобилей в стране. Они убеждены, что из-за отсутствия достаточного количества деталей для ремонта, в стране начнутся угоны, которые и обеспечат ремонт непопулярных в стране машин из КНР.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, в преддверии «Черной пятницы», а также предновогодних распродаж, рекомендовал россиянам быть осторожными при виде слишком больших скидок на автомобили.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Autonews представил пять «немцев», доступных для покупки россиянами

Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…

4 минуты назад

Минпромторг пообещал направить деньги от утильсбора на создание автоплатформ

В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…

1 час назад

В Ульяновске реанимировано производство шин на бывшем заводе Bridgestone

Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…

1 час назад

Роман Старовойт увидел будущее за автомобилями на водороде

Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…

2 часа назад

НБКИ: в октябре выдача автокредитов в России сократилась более чем на треть

Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…

2 часа назад

«Ъ»: каждый второй Airbus neo в России встал на прикол

Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…

2 часа назад