ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Об этом журналистам Общественной Службы Новостей рассказал председатель Союза пассажиров, член общественного Совета при Минтрансе России Кирилл Янков.
Он отметил, что если бы вся продукция в стране выходила исключительно по госстандартам, то сроки внедрения продукции значительно увеличились.
«Поэтому ГОСТы носят рекомендательный характер. При этом никто не отменял институт сертификации», — подчеркнул Янков.
Он также отметил, что все камеры, которые стоят на дороге, в обязательном порядке должны пройти процедуру сертификации и освидетельствования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтрансу удалось согласовать с региональными властями, МВД и бизнесом новые федеральные правила применения дорожных камер. Они вступят в силу 1 сентября 2024 года.
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…