Порядка 25 брендов, в числе которых популярные в России Ford, Toyota, Nissan, Tesla, Kia, Subaru, BMW и Volkswagen способны передавать сведения о сексуальной активности, генетике, здоровье и даже выражении лица владельца.
Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками некоммерческой организации Mozilla Foundation. Эксперты уверяют, что современные автомобили ведут сбор информации таким образом, что водитель даже не подозревает об этом. Все дело в продвинутой электронике, которую имеют все выпускаемые ныне авто.
Кроме того, некоторые из производителей потом продают данные заинтересованным компаниям, производящем те или иные продукты для потребителей – 84% брендов признали, что могут делиться персональными данными водителей с различными компаниями, а 76% утверждают, что продают эти данные.
Для того, чтобы обезопасить себя, эксперты рекомендуют включать ограничения на разрешения, поступающие от приложения автомобиля, а также отказаться от персонализированной рекламы и использовать надёжные пароли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за передвижением водителей будут следить их собственные автомобили.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…