Участники страхового рынка, дилеры, а теперь и сенаторы поддержали ремонт автомобилей поддержанными автозапчастями.
В частности, о своем мнении в пользу инициативы заявил заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев. В интервью «Известиям» он заявил, что выступает за создание в России индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у комплектующих в ремонте по ОСАГО.
Не все бывшие в употреблении элементы подойдут для ремонта автомобилей, но такие как фары, бамперы, колесные диски, зеркала, а также практически все кузовные элементы машин использовать повторно можно.
За счет этого получится снизить стоимость ремонта от 20 до 50%, считают страховщики. Но для того, чтобы уменьшить риски аварий на дорогах, а также обеспечить госконтроль за их оборотом нужна методика оценки качества таких запчастей, подчеркивают в ЦБ.
Тем не менее финального решения по данному вопросу пока нет. В Минпромторге отмечают, что он требует детального рассмотрения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что полиция задержала семерых участников забастовки на УАЗе.
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…