Глава АвтоВАЗа заявил о возможности неограниченных скидок китайских производителей, их нежелании локализовывать свои производство на территории страны, и как следствие – о вымывании денежных средств за рубеж в автопроме России.
По оценке Соколова, 90% средств, аккумулируемых легковым рынком, выводятся из страны – «туда, где создается добавленная стоимость, где работают иностранные инженеры, рабочие, поставщики компонентов». Об этом он говорил на заседании экспертного совета при комитете промышленности и торговли Госдумы РФ.
Он заявил, что если никак не реагировать на ситуацию, и позволить дальше китайцам чувствовать себя вольготно на российском авторынке, то национальные компании будут выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места.
«Все это негативно отразится на достижении технологического суверенитета и промышленном росте», — заявил Максим Соколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экспертный совет при Думе поддержал планомерное увеличение утильсбора в РФ.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…