Дилеры не стали увеличивать ввоз китайский автомобилей в страну и сократили запасы машин до 80 тыс. единиц. Они прогнозируют снижение покупательской активности и не желают тратить дополнительные средства на содержание автомобилей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дилерского сообщества.
Они объяснили, что в прошлом году китайские производители переоценили российский авторынок, и произошло затоваривание складов, разбираться с которыми пришлось продавцам.
По мнению независимого автомобильного эксперта Олега Мосеева, дилеры поняли, что это «китайская игра» в одни ворота, и стали отказываться от излишеств.
«Мы тщательно следим за размером склада, так как текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — пояснил гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
По оценкам экспертов, текущий запас автомобилей может быть реализован в течение месяца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Туле может начаться производство еще одного кроссовера Haval. Great Wal в тестовом режиме сварил и окрасил кузов H3, и его снимок сделали на погрузчики инсайдеры.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…