Дилеры не стали увеличивать ввоз китайский автомобилей в страну и сократили запасы машин до 80 тыс. единиц. Они прогнозируют снижение покупательской активности и не желают тратить дополнительные средства на содержание автомобилей.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дилерского сообщества.
Они объяснили, что в прошлом году китайские производители переоценили российский авторынок, и произошло затоваривание складов, разбираться с которыми пришлось продавцам.
По мнению независимого автомобильного эксперта Олега Мосеева, дилеры поняли, что это «китайская игра» в одни ворота, и стали отказываться от излишеств.
«Мы тщательно следим за размером склада, так как текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — пояснил гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич.
По оценкам экспертов, текущий запас автомобилей может быть реализован в течение месяца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Туле может начаться производство еще одного кроссовера Haval. Great Wal в тестовом режиме сварил и окрасил кузов H3, и его снимок сделали на погрузчики инсайдеры.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…