Скидки и расширенная гарантия стали главными критериями при покупке авто

Скидки и расширенная гарантия стали главными критериями при покупке авто
Фото: Freepik

Новости транспорта

Свыше четверти жителей России (27%) рассматривают возможность покупки нового автомобиля в обозримом будущем. Такие данные содержатся в свежем исследовании аналитиков «Авито Рекламы» и «Авито Авто».

Главным критерием для 60% респондентов при выборе машины без пробега остается цена. При этом более половины опрошенных (55%) отметили, что на их решение существенно влияют дополнительные условия: скидки, расширенная гарантия и возможность тест-драйва (42%). Каждый третий (36%) учитывает доступность автокредитования.

Среди других факторов лидируют доступность запчастей (49%), эргономика модели (47%) и расходы на обслуживание (44%).

Интересно, что почти половина покупателей (45%) узнает о новых предложениях через личные рекомендации, а 41% — через рекламу на маркетплейсах. При оценке объявлений 56% пользователей обращают внимание на наличие цены, 46% изучают интерьер, а 39% интересен дизайн кузова.

Ранее «Новости транспорта» писали, что в России существует четыре основные проблемы, связанные с поставками китайских автозапчастей. И главная из них — отсутствие унифицированных каталогов деталей и доступа к официальным программам производителей.