Издание France Info решило провести собственное расследование после заявления российского предприятия о возобновлении выпуска автомобилей Citroen в России.
Французы недолго разбирались в ситуации, и пришли к выводу, что это все же копии автомобилей Stellantis, а сам производитель никакого отношения к ним не имеет, но и контролировать ситуацию не в состоянии, пишет портал Quto со ссылкой на полученные данные.
В производстве машин российской компании «Автомобильные технологии» помогает китайский Dongfeng. Именно он является партнёром Peugeot и Citroen, а также владеет частью акций Stellantis.
Напомним, в конце марта «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. Компания является арендатором площадки, а сборка ведется при поддержке восточного партнера.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2023 году в ОАЭ было поставлено 15 автомобилей Aurus, среди которых лимузины и «длинные» седаны. Об этом журналистам ТАСС сообщил замдиректора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…